Сдоба: ждем ренессанса
one-news

Зайдем в любой магазин — крупный ритейлер или в формате «у дома», пекарню, маркетплейс или заедем на АЗС — везде слойка, слойка, слойка…

Последние пять лет эта категория слоеных изделий в зоне особого внимания как у федеральных, так и у локальных производителей. А где же сдоба? И что ей мешает сделать такой же рывок?

Руководитель проектов отраслевого агентства «Ватель Консалтинг», аналитик Анна Малявина вместе с ведущим бренд-менеджером масложирового направления «РУСАГРО» Ириной Осокиной в статье «Сдоба: действуем на опережение» размышляет о судьбе категории.

Почему слойка перешла дорогу сдобе и что поможет ей восстановить позиции — эксперты делятся аналитикой и инсайдами от крупных ритейлеров — последние ждут сдобу на полке, но время плюшки московской и сайки проходит.

Как пели в известной песне «Мы ждем перемен!». И прежде всего нужно работать с тестом (и здесь большую роль играют жировые продукты) и с формой. Оправдается ли этот прогноз? Будем наблюдать!

*О категории сдобы эксперты говорили на конференции Пищевка3D Октоберфест 21-22 сентября в Сочи

Ещё новости
news
24.11.2023
Масложировая продукция РУСАГРО на Национальной Товарной Бирже
news
17.11.2023
Сколько раз можно использовать фритюрное масло?
news
14.09.2023
Тренды, которые меняют хлебный прилавок. Сдоба. Начало
news
30.08.2023
ПИЩЁВКА3D: OKTOBERFEST. 21-22 сентября 2023
Все новости