Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов и напитков в этом году пройдет с 7 по 11 февраля в Москве в «Экспоцентре».
На площадке МЖБН будет представлена продукция дивизионов по потребительским продуктам и промышленных жиров. Участие в экспозиции – это уникальная возможность показать наши продукты, рассказать об их преимуществах, особенностях производства.
— «ПРОДЭКСПО» — большое событие для нашего бизнеса. Мы ждем его с нетерпением и тщательно готовимся, — рассказывает национальный менеджер по торговому маркетингу Анна Рыжкина. — Взаимодействовать с посетителями в нашей зоне будут все ключевые специалисты дивизиона по потребительским продуктам, в том числе региональные директора по продажам, представители направлений «HoReCa» и «Экспорт». На стенде мы разместим все категории продукции, которую выпускает наша компания.
В отдельных витринах выставят топовые позиции из ассортимента предприятий «РУСАГРО Масло», а также наши молочные новинки – вкуснейшие сливки и творожные сыры. Традиционно стенд «РУСАГРО Масло» вызывает высокий интерес и привлекает большое количество профессиональных посетителей. И коллеги планируют в полной мере использовать эту площадку, чтобы повысить лояльность постоянных клиентов и заключить новые контракты.
— Наши клиенты приходят, чтобы увидеть новинки и узнать последние новости отрасли, — говорит ведущий бренд-менеджер дивизиона промышленных жиров Ирина Осокина. – И мы готовы к диалогу. Одной из главных тем станет ребрендинг SOLPRO — презентуем продукцию после ребрендинга и новые каталоги, в том числе молочного направления. А также обсудим последние новости рынка и актуальные тренды. Радушный прием, внимание к каждому гостю – это визитная карточка «РУСАГРО Масло» на «ПРОДЭКСПО».