Как придумать актуальное выступление для Пищевки? У нас есть пошаговый рецепт.
Возьмите многолетнюю экспертизу масложирового направления «РУСАГРО». Добавьте к ней тренды от отраслевого агентства «Ватель Консалтинг». Смешайте это все с харизмой ведущего бренд-менеджера Ирины Осокиной и отличным чувством юмора аналитика Анны Малявиной.
Подавайте даже «охлажденной» публике. Этот дуэт подогреет интерес к любой теме!
В своем выступлении «Тренды, которые меняют хлебный прилавок. Сдоба. Начало» эксперты проанализируют тренд, который заметно оживился в последнее время, — спрос на сдобу. Интерес потребителей возвращается — статистика подтверждает, а значит, нужно знать, что хочет потребитель.
ПоТРЕНДим? 21-22 сентября, Сочи