Потребительский патриотизм: пришло время российского.
one-news

«Сделано в России» — три заветных слова, которые потребители ищут на этикетках продуктов сегодня. Потребительский патриотизм — устойчивая тенденция 2023 года, и ослабнет она не скоро. Сейчас расскажем, почему.

Уход иностранных компаний с рынка открыл новые возможности для российских брендов. Отечественные производители стали быстрее выводить новинки на полку и заменили зарубежные товары более доступными аналогами. Также открылись и рекламные возможности, так как медиапространство опустело.

Традиционное — значит качественное. Такого мнения придерживается часть потребителей. Для них традиционные и базовые ценности стали особо значимыми в этом году. Потребность в соблюдении традиций и стабильности — одна из причин возросшей популярности локальных брендов.

Идеальный вариант для производителей сегодня — фокусироваться на локальной идентичности. Например, продукция РУСАГРО, а также все жиры и маргарины бренда SOLPRO сделаны в России на все 100%.

Больше интересного у нас в Телеграм-канале.

Ещё новости
news
18.12.2023
Talk about sand dough
news
18.12.2023
Поговорим о песочном тесте
news
24.11.2023
RUSAGRO's fat and oil products at the National Commodity Exchange
news
24.11.2023
Масложировая продукция РУСАГРО на Национальной Товарной Бирже
Все новости