Потребительский патриотизм: пришло время российского.
one-news

«Сделано в России» — три заветных слова, которые потребители ищут на этикетках продуктов сегодня. Потребительский патриотизм — устойчивая тенденция 2023 года, и ослабнет она не скоро. Сейчас расскажем, почему.

Уход иностранных компаний с рынка открыл новые возможности для российских брендов. Отечественные производители стали быстрее выводить новинки на полку и заменили зарубежные товары более доступными аналогами. Также открылись и рекламные возможности, так как медиапространство опустело.

Традиционное — значит качественное. Такого мнения придерживается часть потребителей. Для них традиционные и базовые ценности стали особо значимыми в этом году. Потребность в соблюдении традиций и стабильности — одна из причин возросшей популярности локальных брендов.

Идеальный вариант для производителей сегодня — фокусироваться на локальной идентичности. Например, продукция РУСАГРО, а также все жиры и маргарины бренда SOLPRO сделаны в России на все 100%.

Больше интересного у нас в Телеграм-канале.

Ещё новости
news
31.05.2023
Искусственный интеллект создал для «Русагро» «масляного человека»
news
20.05.2023
Полезная эффективность: почему фастфудам и кондитерским производствам выгодно использовать высокоолеиновое подсолнечное масло
news
1.05.2023
10-12 мая 2023 года ПИЩЕВКА 3D Ассамблея
news
12.12.2022
News
Saratov Factory: a well oiled machine
Все новости