Система менеджмента качества и безопасности продукции
РУСАГРО соблюдает высокие стандарты качества и безопасности своей продукции, о чем заявляет в Политике в области качества и безопасности продукции предприятий.
Политика в области качества и безопасности продукции предприятий, входящих в масложировое бизнес-направление РУСАГРО Масло, состоит в том, чтобы удовлетворять повседневные потребности людей в качественной и безопасной продукции.
Наши принципы:
• Качество — это основа успеха нашего бизнеса
• Ключом к этому является удовлетворение и предвосхищение ожиданий наших потребителей.
• Безопасность продукции для потребителей прежде всего.
Стратегическим решением высшего руководства, которое нацелено на улучшение результатов общей деятельности в области обеспечения безопасности пищевой продукции и на достижение высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции на предприятиях внедрена интегрированная система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.
Интегрированная система менеджмента качества включает систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, систему менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) в соответствии с требованиями ISO 22000:2018, ISO/TS 22002-1:2009, дополнительными требованиями схемы сертификации FSSC 22000, систему менеджмента безопасности кормов в соответствии с требованиями GMP + B1, система управления маслом пальмовым RSPO и деятельность по закупке, переработке семян подсолнечника и реализации лузги гранулированной по требованиям системы ISCC PLUS.
Эти стандарты гарантируют разработку, производство и поставку на рынок безопасной для потребителей продукции стабильного качества, соответствующей нормативным и законодательным требованиям страны, в которую она поставляется, и взаимно согласованным требованиям клиентов в отношении безопасности продукции. У нас внедрены и поддерживаются процедуры системы менеджмента, которые направлены на уменьшение рисков безопасности продукции для потребителей и защиту рынков.
Мы постоянно работаем и совершенствуем наши стандарты, чтобы превосходить их и этим завоевываем доверие наших потребителей.