Сдоба: ждем ренессанса
one-news

Зайдем в любой магазин — крупный ритейлер или в формате «у дома», пекарню, маркетплейс или заедем на АЗС — везде слойка, слойка, слойка…

Последние пять лет эта категория слоеных изделий в зоне особого внимания как у федеральных, так и у локальных производителей. А где же сдоба? И что ей мешает сделать такой же рывок?

Руководитель проектов отраслевого агентства «Ватель Консалтинг», аналитик Анна Малявина вместе с ведущим бренд-менеджером масложирового направления «РУСАГРО» Ириной Осокиной в статье «Сдоба: действуем на опережение» размышляет о судьбе категории.

Почему слойка перешла дорогу сдобе и что поможет ей восстановить позиции — эксперты делятся аналитикой и инсайдами от крупных ритейлеров — последние ждут сдобу на полке, но время плюшки московской и сайки проходит.

Как пели в известной песне «Мы ждем перемен!». И прежде всего нужно работать с тестом (и здесь большую роль играют жировые продукты) и с формой. Оправдается ли этот прогноз? Будем наблюдать!

*О категории сдобы эксперты говорили на конференции Пищевка3D Октоберфест 21-22 сентября в Сочи

Ещё новости
news
29.09.2025
Преимущества продукции с заменителем молочного жира для промышленной переработки
news
17.09.2025
Технологические преимущества использования маргаринов SOLPRO в кондитерских изделиях
news
19.08.2025
О масложировых продуктах — экспертно: слушайте интервью на "Радио России"
news
4.08.2025
Людмила Лапшина о растительных жирах
Все новости
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.
Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Принять
Отказаться