Потребительский патриотизм: пришло время российского.
one-news

«Сделано в России» — три заветных слова, которые потребители ищут на этикетках продуктов сегодня. Потребительский патриотизм — устойчивая тенденция 2023 года, и ослабнет она не скоро. Сейчас расскажем, почему.

Уход иностранных компаний с рынка открыл новые возможности для российских брендов. Отечественные производители стали быстрее выводить новинки на полку и заменили зарубежные товары более доступными аналогами. Также открылись и рекламные возможности, так как медиапространство опустело.

Традиционное — значит качественное. Такого мнения придерживается часть потребителей. Для них традиционные и базовые ценности стали особо значимыми в этом году. Потребность в соблюдении традиций и стабильности — одна из причин возросшей популярности локальных брендов.

Идеальный вариант для производителей сегодня — фокусироваться на локальной идентичности. Например, продукция РУСАГРО, а также все жиры и маргарины бренда SOLPRO сделаны в России на все 100%.

Больше интересного у нас в Телеграм-канале.

Ещё новости
news
29.04.2025
Конференция «Хлеб-н-Торт» 14-16 мая в Сочи.
news
21.04.2025
Бренд Solpro от РУСАГРО стал партнером итогового межрегионального чемпионата Всероссийского чемпионатного движения по компетенции «Хлебопечение».
news
24.02.2025
Поседение и размягчение глазурей
news
12.02.2025
Новая статья Духу Т.А. о жирах для глазурей и кондитерских полуфабрикатов.
Все новости