8 800 2002 032

Московский жировой комбинат запустил линию по фасовке майонеза в пластиковые ведра

Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске новой линии по фасовке майонеза в пластиковые ведра 900 г на Московском жировом комбинате. Производственные мощности установленного оборудования, на котором будут фасоваться торговые марки майонеза «Московский Провансаль» и «Чудесница», позволяют выпускать до 1800 тонн в месяц.
Московский жировой комбинат запустил линию по фасовке майонеза в пластиковые ведра
Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске новой линии по фасовке майонеза в пластиковые ведра 900 г на Московском жировом комбинате. Производственные мощности установленного оборудования, на котором будут фасоваться торговые марки майонеза «Московский Провансаль» и «Чудесница», позволяют выпускать до 1800 тонн в месяц. Данная производительность линии должна обеспечить спрос на майонез в пластиковом ведре 900 г потребителей Подмосковья и городов «Золотого кольца».
Новая линия полностью автоматизирована. Перед фасовкой пластиковые ведра дезинфицируются, затем происходит автоматическая дозировка продукта, закупорка ведра и наклейка этикетки. Пластиковое ведро снабжено «замком», который показывает, что упаковка не была вскрыта и, тем самым, гарантирует потребителю безопасность продукта.
На данный момент пластиковые ведра – это самая экономичная упаковка, представленная на рынке. Кроме того, ее очень любят хозяйки за практичность: не бьется и можно использовать в хозяйстве.
«Для нас это не новый вид упаковки, майонез в пластиковых ведрах мы производим на других предприятиях холдинга и объемы продаж растут. Так, за последние полтора года доля продаж продукции в пластиковом ведре в продажах майонеза холдинга возросла почти в три раза с 1,2% до 6,4%. Оценив перспективность этого сегмента упаковки, мы установили фасовочные мощности и на Московском жировом комбинате. В принципе, многие производители не покупают специальное фасовочное оборудование, майонез разливается в ведра вручную с помощью дозаторов. Преимущество новой линии, установленной на МЖК, не только в ее производительности, но и в том, что она позволяет обеспечить необходимую микробиологическую безопасность продукта, чего невозможно добиться при ручной фасовке», - прокомментировала директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.