8 800 2002 032

Московский жировой комбинат приступил к выпуску майонеза в пластиковой бутылке

Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске в производство майонеза в пластиковой бутылке 330 мл на Московском жировом комбинате. Номинальная производительность установки фирмы «Hema», на которой будет выпускаться торговая марка майонеза «Московский Провансаль», составляет 30 тонн в сутки.
Московский жировой комбинат приступил к выпуску майонеза в пластиковой бутылке
Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске в производство майонеза в пластиковой бутылке 330 мл на Московском жировом комбинате. Номинальная производительность установки фирмы «Hema», на которой будет выпускаться торговая марка майонеза «Московский Провансаль», составляет 30 тонн в сутки. Планируется, что основными регионами сбыта майонеза в новой упаковке будут Поволжье и территория Центральной России.
Предпосылкой для запуска линии по фасовке майонеза в пластиковую бутылку явилось желание загрузить имеющиеся производственные мощности Московского жирового комбината, которые эффективно не использовались несколько лет. Несмотря на то, что данный вид упаковки мало распространен на российском рынке , специалисты холдинга уверены, что данная фасовка майонеза будет востребована. Одна из причин – ее экономичность: себестоимость пластиковой бутылки ниже, чем стеклянной банки «твист» того же объема, что отражается на конечной стоимости продукта.
«Мы уверены, что эта фасовка перспективна в том числе и потому, что по сравнению со стеклянной банкой «твист» 330 мл пластиковая бутылка 330 мл более легкая и удобная в использовании. Кроме того, прогнозировать развитие этого упаковочного сегмента позволяет опыт стран Западной Европы. Ведь там пластиковая бутылка является самой распространенной упаковкой на рынке майонеза, ее доля достигает 70%. Тенденции развития российского рынка продуктов питания также демонстрируют перспективность фасовки в пластиковые бутылки. Очень показательным в этом смысле является рынок молочных продуктов», - прокомментировала директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.