8 800 2002 032

Пищёвка 3D: Наши на международной выставке-конференции

А вы пробовали растительное мясо? Соевое мясо? Альтернативное мясо? Искусственное мясо? У этого продукта еще нет закрепившегося названия, но есть вполне определенный вкус, который смогли оценить участники международной выставки-конференции «Пищевка 3D», проходящей в эти дни в Сочи.

Пищёвка 3D: Наши на международной выставке-конференции

Ирина Осокина, ведущий бренд-менеджер:

«Люблю такой экспириенс, увлекательный опыт. Самое интересное  - это наблюдать за реакцией людей, пробующих альтернативный бургер. Здесь все: осторожность, любопытство, удивление».

Конференция прошла в формате форсайт (от англ. слова foresight — «предвидение») — особом формате профессиональной коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу будущего и согласовать действия для его достижения. Кроме альтернативных продуктов питания, «Пищевка 3D» собрала и продемонстрировала лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Масложировой бизнес на конференции представляли ведущий бренд-менеджер Ирина Осокина и руководитель отдела по продвижению продукции Наталья Ефимова.

Наталья Ефимова, руководитель отдела по продвижению продукции:

«Мы рассказали о Чистой этикетке, как конкурентном преимуществе в потребительских трендах. Что-то про чистую этикетку…….» + общий результат участия для МЖБН

Еще больше новостей в наших социальных сетях

vkinstagram